Пошук на сайті:
Знайти



Народна правда

Додати стрічку статей сайту до свого iGoogle

Останні публікації
2
Рейтинг
2


Голосів "за"
6

Голосів "проти"
4

Александр Олейников: "Русский язык на Украине успешно маргинализируется"

Малоросс | 24.05.2008 22:57
Русскоязычное население Украины во многом само виновато в том, что власти успешно проводят политику украинизации школ, вузов и детских садов. Русским Украины не следует надеяться на помощь России, а нужно хорошо задуматься, за какие партии они голосуют на парламентских выборах.
Коментарі
Никита   | 27.05.2008 00:37
Веддаарди:
Но – никогда такого не видел... а может, просто везёт!
Везет – и по-крупному. Или просто лукавите ради этой фразы
Может потому, что украинизированные коллективы меня никогда не прельщали
Типа тонкий намек, что склоки и интриги процветают в украинизированных коллективах, как Вы изволили выразиться.На самом деле это абсолютно интернациональное явление, больше всего литературы как с этим бороться – на английском языке.
Хандусенко   | 27.05.2008 00:48
Никита:
Однако же это далеко не так. И можно привести множество высказываний российских политиков, где они утверждают, что будут бороться за Украину, никому ее не отдадут, и борьба эта будет только усиливаться.
Вы хотите сказать, что речь идёт об оккупации?
Никита   | 27.05.2008 01:03
Хандусенко:
Нет, конечно.
Я говорю о попытках Кремля влиять на внутреннюю и внешнюю политику.
Werwоlf   | 27.05.2008 01:12
Веддаарди:
Неужто тяжело представить, что не все разделяют эту точку зрения?
Чому ж важко? Дуже легко. Але чому ви вважаєте що я повинен пристати на вашу точку зору?
Интересно, имея информацию, что для успешной украинизации требуется внедрить дрязги, склоки, доносы – для Вас всё ещё неоспоримо? Или предпочитаете "не верить" автору?
Я вже відповів. Я можу не сприймати методи, але не ціль – українізацію освіти. Ціль для мене – освіта в українських державних закладах потрібна бути на українській мові.
Хандусенко   | 27.05.2008 07:02
Никита:
Я говорю о попытках Кремля влиять на внутреннюю и внешнюю политику.
А Вас никак не смущает реально сейчас существующее положение дел, когда политику Киева определяют Вашингтон и Брюссель? Или для Вас только Кремль является исчадием ада?
Хандусенко   | 27.05.2008 07:04
Werwоlf:
Я вже відповів. Я можу не сприймати методи, але не ціль – українізацію освіти. Ціль для мене – освіта в українських державних закладах потрібна бути на українській мові.
Т.е., никаких иных учебных заведений, кроме украинских, на Украине быть не должно? Как быть в таком случае с подписанной Украиной "Хартией и языках"?
Никита   | 27.05.2008 12:12
Хандусенко:
Да, именно так, как Вы сказали.
Хандусенко   | 27.05.2008 19:28
Никита:
Да, именно так, как Вы сказали.
Не понял, о чём это Вы?
Веддаарди   | 27.05.2008 22:02
Что тут не понять? Да, они выступают за то, чтобы ВУЗов, окромя украинских – не было. Вопрос, а не считают ли они себя сволочью в связи с этим, они не поймут – это же так естественно! Жаль, что эту технологию они на Майдане не использовали: мол, не говоришь по-украински – пошёл вон с Майдана. Но нет, там им нужна была массовость – и свою через свою натуру они переступали. А с ВУЗами они свою натуру проявляют: не хочешь по-украински – пошёл вон из ВУЗа. Иначе Украина им не видится демократической, независимой, европейской страной! Я правильно Вашу позицию изложил, Никита, Werwоlf?
Werwоlf   | 27.05.2008 23:46
Веддаарди:
Что тут не понять? Да, они выступают за то, чтобы ВУЗов, окромя украинских – не было. Вопрос, а не считают ли они себя сволочью в связи с этим, они не поймут – это же так естественно! Жаль, что эту технологию они на Майдане не использовали: мол, не говоришь по-украински – пошёл вон с Майдана. Но нет, там им нужна была массовость – и свою через свою натуру они переступали. А с ВУЗами они свою натуру проявляют: не хочешь по-украински – пошёл вон из ВУЗа. Иначе Украина им не видится демократической, независимой, европейской страной! Я правильно Вашу позицию изложил, Никита, Werwоlf?
С такою точкою зору відповідати Вам нема ні бажання ні сенсу. Марно.
Никита   | 27.05.2008 23:50
Веддаарди:
Да, они выступают за то, чтобы ВУЗов, окромя украинских – не было. Вопрос, а не считают ли они себя сволочью в связи с этим, они не поймут
Мою позицию Вы изложили неправильно и сволочью я себя не считаю.
Хандусенко   | 28.05.2008 00:03
Werwоlf:
С такою точкою зору відповідати Вам нема ні бажання ні сенсу. Марно.
А это всё потому, что Веддаарди попал в самую точку. Вам просто нечем крыть.
Хандусенко   | 28.05.2008 00:03
Никита:
Веддаарди:
Да, они выступают за то, чтобы ВУЗов, окромя украинских – не было. Вопрос, а не считают ли они себя сволочью в связи с этим, они не поймут
Мою позицию Вы изложили неправильно и сволочью я себя не считаю.
Тогда объяснитесь, пожалуйста, более чётко и конкретно.
Веддаарди   | 28.05.2008 00:03
Ну, значит и я не понял. Что понял – изложил, раз не правильно – значит не правильно. Захотите подкорректировать – буду благодарен, не захотите – тоже не обижусь!
Александра   | 28.05.2008 00:31
Werwоlf:
С такою точкою зору відповідати Вам нема ні бажання ні сенсу. Марно.
А что отвечать? Вы поддерживаете полную украинизацию школ и вузов и считаете это полностью демократичным шагом.
Еkain – тот считает, что начальное образование можно разрешить, но вузы – нет, только на языке титульной нации.
Никита – а в чем Ваша позиция?
Вы поддерживаете разнарядку на плановое закрытие русских школ?
Вы поддерживаете полную украинизацию высшего образования? И насколько это демократично, в Вашем понимании?



Найбільше коментарів
"Проблема" языка: наживка для электората  878
Русскоговорящие украинские националисты...  763
Вопрос русского языка в Украине – тест на демократию?  734
Государство Украина не состоялось...  689
Русский язык получил государственный статус второго языка в Украине  672
Ми не росіяни (Ми не русскіє)   596
Посмотрим на карту. Украины  544
Любовь и ненависть России. Украина  484






Вибір редакції



© 2007 - 2009, Народна правда
© 2007, УРА-Інтернет – дизайн і програмування

Передрук матеріалів дозволяється тільки за умови посилання на "Народну правду" та зазначення автора. Використання фотоматеріалів із розділу "Фото" – тільки за згодою автора.
"Народна правда" не несе відповідальності за зміст матеріалів, опублікованих авторами.

Технічна підтримка: support@narodnapravda.com.ua
weblog.com.ua     bigmir)net TOP 100